Крупные банки и авиакомпании борются за внимание потребителя, завлекая его различными пряниками. От буквальных сладостей до других бесплатных подарков, они стараются склонить вас на свою сторону, и s7 – не исключение. Так, существуют специальные s7 мили, идентичные бонусным программам, которые в распоряжении имеются у практически каждого крупного банка. Но в их приобретении и использовании существуют некоторые особенности, которые могут ввести неподготовленного пользователя в заблуждение.

Сама компания состоит в международном альянсе «Oneworld», а что это и какие плюсы несёт для вас, мы расскажем ниже. В него уже входит более 15 различных авиакомпаний, но, помимо них, у с7 имеются и другие контрагенты по всему миру, в большинстве своём – турагентства.

Оплачивая услуги самой компании или её контрагента, вы получаете небольшое процентное отчисление – бонусы, которые, по сути, являются кэшбеком с каждой проведённой пользователем операции. Его можно совмещать с бонусными картами и получать ещё большую выгоду, но у таких кредитных карт есть и свои недостатки. Давайте разберёмся, что это за бонусная программа и как извлечь из неё максимальную выгоду.

Бесплатный авиаперелет компанией s7

Позволяет получить бесплатный авиаперелет, оплатив полную стоимость билета за счёт кэшбека. Однако это не единственное применение накопленным средствам. И здесь есть небольшой нюанс, ведь оплатить вы можете лишь 99 процентов от стоимости биллета, используя мили, остаток будет списан с вашей карты.

Авиабилет оneworld + Emirates

Но зачем нужна бонусная программа, которая будет вас ограничивать единственной авиакомпанией, если вы можете оформить карту в банке, с возможностью расхода бонусов по вашему желанию?

Во-первых, отчисления по милям совершаются с гораздо более высокими ставками, чем вы найдете у конкурентов с7. Во-вторых, расходовать бонусы можно во всех авиакомпаниях и контрагентах программы «Oneworld». Это рейсы в более чем 100 стран мира, а также 14 других авиакомпаний, которые могут использоваться в качестве пункта пересадки.

В результате вы получаете возможность копить и использовать баллы во всём мире и при любом авиаперелёте. Таким образом, можно оплачивать авиаперелеты не только в рамках OneWorld, но и программы Emirates, что позволяет путешествовать практически по всему миру.

Повышение эконом-класса до бизнеса

Наверняка, многим не нравится летать эконом-классом по многим причинам, но приходится это делать вследствие того, что доплачивать несколько тысяч за бизнес-класс кажется бессмысленной тратой денег. Однако вы можете отдать часть полученных с перелётов бонусов, а именно 6.5 тысяч, и увеличить класс, указанный в билете. Это позволяет, слетав в отпуск и купив билеты обратно, уже домой лететь с комфортом.

Особенно данная особенность программы будет удобна для тех, кому необходимо часто путешествовать за счет работодателя, который платит лишь за эконом-класс.

Такая система значительно упрощает жизнь клиентам, ведь возможность не покупать только авиабилеты, а и оплачивать услуги внутри авиакомпании, позволяет буквально сразу же испытать программу.

Чем выше класс покупаемого вами билета, тем больше бонусов статуса вы получите за его покупку. А вот мили высчитываются, как 10-15 процентов от суммы покупки, и эквивалентны 1 рублю по своей стоимости. То есть все ваши мили можно условно перевести в рубли, и в таком случае, операции, производимые с их помощью, будет значительно проще рассчитать и контролировать.

К тому же, тратить бонусы вы можете на любые действия внутри авиакомпании и аэропорта, что позволяет не только оплатить себе еду в рейсе, но и улучшить условия перелёта.

Перевод миль другу и на благотворительность

Однако если вам бонусы по каким-то причинам не потребуются или работодатель без лишних вопросов берёт все расходы на себя, то полученные мили можно перевести на другую карту и другу. А для тех, кто беспокоится о достатке других людей и желает сделать доброе дело, предлагается перевести кэшбек в благотворительную организацию, ведь это все равно деньги в каком-то смысле.

Не стоит относиться к милям, как к чему-то эфемерному и непонятному, ведь это буквально те же рубли, что и на вашей дебетовой карте. Просто они представлены в виде иных единиц, через которые авиакомпания и осуществляет кэшбек от суммы ваших трат.


Мили сгорают при длительной неактивности клиента, но их всегда можно передать на бонусную карту друга. А если и эта функция не потребуется, то вы можете просто пожертвовать сэкономленные деньги на благотворительность, тем самым отдав их тем, для кого даже пара сотен рублей станет подарком. Всё это позволяет клиенту хоть как-то распорядиться полученными средствами, чтобы они не сгорели без цели.

Сама с7 сотрудничает с десятками благотворительных фондов, в том числе и с «Красным крестом». Поэтому, если вы очень сильно углубляетесь в тему благотворительности, то в комментариях к переводу можно выбрать, на что конкретно должны пустить деньги. Стоит отметить, что в благотворительные организации не доставляются сами средства, а лишь покупки, совершенные на них. Это позволяет как клиентам, так и самой авиакомпании, быть уверенными, что деньги не украдут и не пустят на ненужные вещи.

Дополнительные возможности S7 Priority

Когда бонусов накапливается достаточно, вы можете или же расходовать в одной из компаний партнеров. с7 сотрудничает, в том числе, и с сервисами для бронирования жилья, а также проката автомобилей, поэтому бесплатный авиаперелёт – не единственное, на что вы можете рассчитывать. Сами бонусы бывают двух типов:

  1. Статусные. Они влияют на ваш условный уровень, и чем он выше, тем лучший сервис и условия полёта клиенту предоставят. Естественно, высший уровень влияет и на процент бонусных отчислений по программе миль.
  2. Мили. Сам кэшбек, который позволяет вам расходовать монетки, эквивалентные 1 рублю, в любых сервисах, связанных с авиакомпанией. Существует лишь небольшой нюанс – вы не можете оплатить полную стоимость товара или перелёта с помощью бонусов, так как это помешает заключить договор купли-продажи. Поэтому с помощью миль можно оплатить лишь 99 процентов от стоимости вашей покупки, а остальное необходимо будет выкладывать из своего кошелька.

Баллы статуса повышают вашу приоритетность в качестве клиента компании. Чем она выше, тем более качественное обслуживание предлагается клиенту. Милли же можно использовать, чтобы продлить , если вы долго не пользуетесь услугами S7, или повысить его на небольшой период, дабы в одном-двух рейсах испытать все прелести полноценного бизнес-класса и понять, нужно оно вам или нет.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Программа s7 Priority создана для тех, кто постоянно передвигается при помощи самолетов и хочет делать это с комфортом. При использовании программы и участники могут накапливать бонусные единицы - мили. Затем их можно обменивать на премиальные рейсы, повышение класса обслуживания и так далее.

Но их допустимо еще и дарить другому человеку. Теперь есть шанс помочь другу. При этом важно понимать, что если в определенный срок бонусные единицы не потратить, то они все равно сгорят.

Перевод на счет другого человека

Перевод своих миль s7 – необходимая процедура, которая помогает тем, кто путешествует редко и не пользуется своими возможностями. Теперь таким людям удастся помочь членам семьи, которые часто летают, или друзьям. Для того чтобы осуществить такой перевод, необходимо быть пользователем системы s7 Приорити.

Чтобы подарить человеку мили s7, нужно пользователя системы или зарегистрироваться. Кроме того, должны быть выполнены следующие условия:

  1. Тот, кто переводит другому человеку единицы, должен иметь на счету не меньше 1 полета по тарифу, который начисляет бонусы. Полет должен быть совершен после регистрации в системе Приорити.
  2. На счету должно быть не меньше 500 миль. Это минимальное количество переводимых единиц.

Перевести свои километры другому человеку можно не только в личном кабинете, но и по звонку оператору колл-центра.

Чтобы мили не сгорели, можно просто купить билет на имя человека, которому вы хотите подарить свои бонусы. Так выйдет быстро и надежно. Но для этого на вашем счету должно быть достаточное количество начислений для приобретения премиального билета.

Комиссия

При переводе от одного члена системы к другому собирается комиссия, которая равна 375 рублям за 500 м., то есть за минимальный пакет. При этом важно помнить, что обратного действия данная процедура не имеет, и забрать свои подарки, равно как и вернуть деньги, не получится.

Поэтому стоит быть внимательным при проведении операции. В противном случае можно заплатить за свою ошибку. За перевод 1000 миль оплата составляет 500 рублей. Можно использовать . Получается 50 коп. за бонус.

Ограничения

В программе s7 Приорити есть ограничения. В первую очередь, это минимальное количество отправляемых бонусных километров - их должно быть не меньше 500. Также есть ограничения и по максимуму. За один календарный год участник программы не может отправить другому человеку больше 10 тысяч единиц. При этом тот, кому переводят бонусы, также должен быть частью системы.

Совсем недавно такой услуги, как перевод бонусных начислений другому человеку, компания s 7 не предоставляла. Поэтому сейчас люди с удовольствием пользуются возможностью помочь тому, кому единицы бонусов гораздо нужнее. Так удобно, например, если вся семья числится в программе, а летает чаще всего кто-то один. Тогда после совместного полета остальные члены семьи могут перекинуть начисления тому участнику, которому они нужнее.

По статистике 51,6 % пассажиров пользуются бонусными программами авиакомпаний. Остальные редко летают на самолетах или просто не хотят «заморачиваться». Выгодно ли пользоваться такими программами? Сегодня мы поговорим о том, что представляет собой S7 Priority от известной Сибирской авиакомпании, какие привилегии дает и как стать участником.

S7 Priority – система начисления миль, позволяющая путешествовать с комфортом. Бонусы начисляются не только за перелеты Эс Севен Эйрлайнс, но и за бронирование отелей, аренду автомобилей, а также за покупки в интернет-магазинах MyDutyFree, AIZEL, Дом.ru и др. Для участия нужно сделать одно из трех действий:

  1. Заполнить форму на официальном сайте.
  2. Оформить карту через банк-партнера (Альфа-Банк, UniCredit Bank и Банк Москвы).
  3. Обратиться в call-центр по тел. 8-800-100-77-11.

Статусы и привилегии

Авиакомпания предлагает пассажирам несколько видов карт S7 Priority: Классическая, Серебряная, Золотая или Платиновая. Каждая из них предусматривает определенные преимущества. Чем выше статус, тем их больше. Давайте подробнее узнаем, что дают эти привилегии:

  • возможность бесплатно разместить дополнительный багаж весом до 23-32 кг;
  • приоритет при , подтверждении листа ожидания или посадке в салон;
  • оформить премиальный тариф «Приоритет».

Классика

Бонусы начисляются за пользование услугами S7 или компаний-партнеров. Их можно обменять на премии. Учтите, что статусные мили позволяют получить более высокий уровень в программе.

Серебряный

За перелеты через Эс Сэвен накапливается на 25% больше миль. Пассажиры могут регистрироваться на стойках бизнес-класса, а также бесплатно выбирать место в салоне. Предусматривается дополнительное место для багажа, который не тяжелее 23 кг.

От предыдущего статуса отличается тем, что за перелеты через S7 бонусы накапливаются в два раза быстрее. Пассажиры могут проходить в залы ожидания повышенного комфорта.

Платиновый

За полеты через S7 мили накапливаются на 75% быстрее, чем в остальных уровнях. Можно бесплатно выбрать место в салоне. Кроме того, два раза в год повышается класс обслуживания. Уменьшается ограничение по весу для дополнительного багажа (до 32 кг).

Вас интересует, как получить элитный статус? Он присваивается пассажирам, которые набрали определенное количество миль в течение года. Например, для получения серебряного необходимо 20 000 статусных миль, золотого – 50 000, платинового – 75 000.

Как потратить мили S7

Программа S7 Priority дает ряд преимуществ. Накопив 6 000 миль, вы можете получить билет на регулярный рейс авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. При относительно частых поездках это реально.

Набралось 6 500 миль? Повысьте качество обслуживания до бизнес-класса. Процедура оформляется за стойкой регистрации. Обратите внимание на то, что в некоторых городах за эту услугу требуется доплата. Ознакомиться со списком премиальных зон можно .

Если у вас больше 25 000 миль, можно приобрести билет Oneworld у компаний-партнеров S7 Airlines.

Премиальный билет за мили бронируется в один или оба конца. Изменение даты или времени вылета бесплатно для уровня Platinum. Остальным пассажирам придется доплатить от 500 до 1500 руб., в зависимости от статуса.

Куда еще можно потратить мили S7 Приоритет:

  • повышение статуса;
  • продление срока действия статуса;
  • получение статуса GOLD.

Как копить мили

В программе S7 Приоритет есть разные способы быстро накопить бонусы: оплата ежедневных покупок картой S7-Тинькофф, участие в акциях, регистрация на рейс в режиме онлайн. Мили начисляются за перелеты через S7 и авиакомпании-партнеров. Например, за рейс Москва (DME)–Владивосток (WO) при тарифе Эконом-Гибкий начисляется: владельцам классической карты 1 992 миль, серебряной – 2 989 миль, золотой – 3 985 миль.

Рассчитать бонусы за конкретный перелет можно в мильном калькуляторе (https://www.s7.ru/s7-priority/milesCalculator.dot). Вам понадобится заполнить поля «Откуда» и «Куда», выбрать название авиакомпании и тип карты S7 Priority, затем нажать кнопку «Рассчитать».


Получать первоклассные привилегии можно с помощью совместной банковской карты Tinkoff Bank и S7 Airlines (кредитовой/дебетовой). Она позволяет получать мили за покупки на s7.ru, принимать участие в закрытых распродажах, делать онлайн-заказ с доставкой. При активном использовании владельцу присваивается «Серебряный» статус или бесплатно повышается уровень класса.

Кредитные карты

Бывают двух видов: World Mastercard и WorldMastercard Black Edition. Первый предусматривает лимит 700 тыс. руб, 12 000 приветственных миль и одно бесплатное повышение класса в год. Владельцам второй предоставляется до 1 500 тыс. руб, 20 000 приветственных миль и два бесплатных повышения класса в год.

Дебетовые карты

При использовании World Mastercard начисляется 1.5, 3 или 18 миль за покупки на s7.ru или по спецпредложениям партнеров банка. Black Edition имеет больше преимуществ: конвертация валюты по выгодному курсу, бесплатные переводы и платежи, доступ в бизнес-залы, консьерж и др. Мили поступают на счет ежемесячно.

Как купить мили

Если вам не хватает бонусов, чтобы получить премиальный билет, воспользуйтесь услугой «Покупка миль». Она доступна не только участникам программы S7 Priority, а также клиентам, которые хотя бы один раз путешествовали через авиакомпанию Эс Сэвен. Еще одно условие – приобретаемый тариф должен участвовать в начислении миль.

Сколько стоят мили s7? Одна миля = 1 рубль. Минимальный пакет – 500 миль.

Внимание: установлено ограничение. В течение года вы можете покупать не больше 10 000 миль. Отменить транзакцию невозможно, деньги за оплаченную услугу не возвращаются.

Как перевести мили

Для этого потребуется соблюдать два условия:

  1. Быть участником программы S7 Priority.
  2. У вас должно накопиться не меньше 500 баллов.

В течение календарного года можете переводить до 10 тыс. миль. Учтите, что услуга платная. Стоимость перевода минимального пакета – 375 руб.

Как пройти авторизацию

Перейдите на страницу www.priority.s7.ru и нажмите на ссылку в верхнем правом углу «Личный кабинет». Для входа понадобится ввести логин, телефон или номер карты, а также пароль/ПИН. Если вы еще не регистрировались и впервые пользуетесь услугами сайта, опуститесь вниз страницы и нажмите «Стать участником».

Уточните, являетесь ли вы владельцем банковской/временной карты S7 Priority или регистрируетесь впервые. Напишите фамилию, имя, дату рождения, а также город, из которого чаще всего вылетаете. В дальнейшем понадобится указать данные паспорта (российского и заграничного), e-mail и придумать пароль.

На заметку: надежный пароль состоит из латинских букв, цифр. Рекомендуем использовать как строчные, так и заглавные буквы. Всего должно быть не меньше 8 символов.

Нажмите галочку в разделе «Я ознакомлен» и кнопку «Зарегистрироваться». На указанную электронную почту придет сообщение со ссылкой активации. Перейдя по ней, вы окажетесь в личном кабинете. Регистрация завершена.


Какие манипуляции можно делать в личном кабинете:

  • распоряжаться накопленными милями (копить, тратить на премиальные перелеты, переводить);
  • сохранять информацию о пассажирах, для которых часто приобретаете билеты (раздел «Мои попутчики»);
  • получать сведения о заказах и маршрутах.

Ваши персональные данные всегда будут наготове, поэтому при бронировании билета на самолет их не придется постоянно искать. Пользоваться личным кабинетом просто, удобно и интуитивно понятно. Регистрируясь в нем, можно оценить все преимущества S7 Priority.

Временная и именная карта

Даже если вы не являетесь участником «приоритетной» программы от S7 Airlines, можете накапливать мили при помощи временной карты. Она закрепляет индивидуальный счет и не является именной. По ней можно узнать номер персонального счета (находится на лицевой стороне). Сообщайте код при покупке авиабилетов, и ваши мили будут накапливаться.

Активировать временную карту надо при регистрации в программе S7 Priority, выбрав соответствующий переключатель. Заказать именную карту, которая содержит персональную информацию и статус пассажира, можно после первого перелета авиарейсом S7 Airlines.

Как восстановить мили

Если ваш перелет остался неучтенным, вы можете восстановить мили. Войдите в личный кабинет и заполните специальную форму. Но сначала проверьте два факта: прошло ли 3 дня с момента перелета и совпадают ли персональные данные билета с теми, которые указаны в профиле участника. Отправляйте запрос специалистам авиакомпании. За какой период можно восстановить мили, показано в таблице:

Учтите: не все тарифы принимают участие в начислениях.

Партнеры S7 Priority

Пользуйтесь услугами компаний-партнеров S7 Airlines (в России и заграницей) и получайте бонусы. Полный список смотрите в разделе «Партнеры программы» на сайте s7.ru. В таблице представлена часть организаций.

Пользоваться мильной программой S7 Priority выгодно, потому что за участие ничего не нужно платить. Премиальные билеты можно покупать накануне новогодних или майских праздников. Если у вас остались вопросы, обращайтесь в сервисный центр авиакомпании Эс Севен Эйрлайнс. Он работает круглосуточно. Звоните по номеру 8-800-700-9010 или оставляйте сообщение на сайте. Специалисты могут запросить паспортные данные, дату вылета и номер билета.

Авиакомпания S7 Airlines начала продавать за мили дополнительные платные услуги: теперь участники программы S7 Priority могут потратить мили на выбор обычного или комфортного (Extra Space) места, а также дополнительный багаж. У других российских авиакомпаний такой возможности нет: допуслуги продаются только за деньги, однако подобная практика распространена, например, среди авиакомпаний альянса oneworld, в который входит и S7. Итак, вот подробности:

Стоимость выбора обычного места составляет 1000 миль, а места повышенной комфортности - 2500 миль. Одно место багажа стоит 5000 миль. Сколько это примерно в деньгах? Очень просто: за деньги выбор места стоит 350 рублей на сайте и 500 рублей в аэропорту, Extra Space - 1000 рублей, а сверхнормативный багаж, в зависимости от направления, 2000-3000 в аэропорту или 1600-2400 рублей на сайте соответственно.

То есть, одна миля эквивалентна примерно 32-36 копейкам, для оплаты багажа на протяженных рейсах ее «номинал» доходит до 48 копеек. Это близко к стоимости миль S7 Airlines на «черном рынке»: официально авиакомпания не разрешает продавать мили и при обнаружении подобных действий аннулирует членство в бонусной программе, но позволяет . Однако стоимость перевода миль составляет 75 копеек за милю, что делает их перевод для покупки дополнительных услуг бессмысленным. Еще меньше смысла в покупке миль: в этом случае одна миля стоит от 1,30 до 2 рублей.

А вот банковские мили тратить на допуслуги смысл есть: квалификационными, то есть, дающими возможность получить статус, они не являются, а получить их в ряде случаев можно в достаточно больших количествах, «прокручивая» деньги по . Впрочем, при больших оборотах по ряду карт S7 дает бесплатно серебряный статус, а с ним можно и места повышенной комфортности выбирать, и бесплатно одно место багажа брать - в том числе на безбагажных тарифах.

Интересно, что если перечисленные услуги покупать за деньги - это приносит дополнительные мили - от 50 до 400 в зависимости от стоимости услуги (или от 1000 миль за платный апгрейд в бизнес-класс). Кроме того, можно бесплатно получить 50 миль за онлайн-регистрацию.

Купить выбор места или багаж S7 за мили можно во время регистрации: как на стойке, так и на сайте. При этом нужно иметь хотя бы один перелет S7 Airlines (по тарифу, участвующему в начислении миль) в текущем или предыдущем году. Мили спишутся со счета в момент оформления услуги автоматически. Мили других авиакомпаний oneworld использовать нельзя.

Покупка допуслуг за мили предназначена для тех, кто летает не так много, чтобы накопить на мильный билет или же не нуждается в нем, поскольку все равно летает за казенный счет в командировки. «Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», – отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

Под похожим соусом недавно модернизировала свою бонусную программу авиакомпания Utair: в ней , а не копить до полной. Однако допуслуги можно все равно оплатить только деньгами.