Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!

Как узнать количество накопленных миль по программе «S7 Приоритет»?

Количество накопленных миль можно узнать в разделе «Мои мили» в Личном кабинете участника программы на сайте www.s7.ru .

Как накопить мили быстрее?

Чем чаще вы оплачиваете свои ежедневные покупки вашей картой «S7 Приоритет», тем больше миль вы получаете. Чем выше категория вашей платежной карты, тем быстрее вы будете копить мили. Также вы можете копить мили в программе «S7 Приоритет», размещая денежные средства на накопительном счете «Улетный». За каждые 200 руб. (20 $ или 18 €), размещенных на счете в течение месяца, начисляется 1 Миля.

Как воспользоваться полученными милями?

Воспользоваться полученными милями можно на сайте www.s7.ru . Для этого необходимо зайти в Личный кабинет и выбрать опцию оплатить милями. Логин и пароль для входа в личный кабинет участника программы «S7 Приоритет» должен был прийти вам на электронный адрес после выпуска карты. Стоимость перелета в милях указана в разделе « S7 Приоритет» /тратить мили на сайте www.s7.ru .

Как скоро начисляются мили за покупки?

Мили за покупки по карте начисляются один раз в месяц в течение 13 рабочих дней после окончания календарного месяца. Количество начисленных миль отражается в личном кабинете на сайте www.s7.ru .

За какие операции по карте мили не начисляются?

Мили не начисляются за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет мили по операциям в казино и тотализаторах; за покупку лотерейных билетов и облигаций; по операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т. д.), по операциям оплаты мобильной связи, за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели и т. д. в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry. Мили также не начисляются за операции, совершенные по дополнительной карте «S7 Приоритет», выпущенной к счету основной карты «S7 Приоритет», в случае, если дополнительная карта выпущена не на имя держателя основной карты. Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные мили и изменить перечень операций, по которым мили не начисляются.

Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым мили не начисляются

Округляются ли мили при начислении?

Да, при начислении мили округляются: часть суммы покупки по карте, не кратная 60 рублям/1 доллару/1 евро, отбрасывается. Например, за покупку по карте на сумму 150 рублей будут начислены 2 мили. Если счет карты валютный, то за покупку на сумму 5,5 долларов или евро будут начислены 5 миль соответственно.

У авиакомпании S7, как и у большинства крупных авиаперевозчиков, существует собственная бонусная программа, которая позволяет получать за использование услуг авиакомпании и ее партнеров бонусные мили, которые затем можно тратить на покупку билетов на регулярные рейсы, что позволяет летать практически бесплатно. Процедура накопления миль и приобретения билетов достаточно простая и прозрачная, впрочем, существуют и некоторые особенности.

Авиакомпания S7 является участником международного альянса «Oneworld», в который, помимо S7, входит еще 15 авиакомпаний. Кроме того, партнерами авиакомпании являются и другие компании, в основном работающие в сфере туристического бизнеса, осуществляющие продажу билетов, прокат автомобилей, сервисы бронирования жилья и так далее.

За использование услуг компаний клиенты получают бонусы, называемые милями. Кроме того, существуют и специальные кобрендовые карты нескольких банков, за покупки по которым начисляются бонусы. При накоплении на счете достаточного числа, их можно тратить на покупку премиальных билетов и другие цели.

Они бывают статусные и бонусные. Первые влияют на повышение статуса клиента, так, можно получить повышенные серебряный, золотой и платиновый статусы. При присвоении нового уровня открываются привилегии, например, повышение сервиса в аэропортах, а также начисляется повышенное число миль за полеты.

Как их накопить

Существует несколько вариантов. Среди самых популярных и выгодных – полеты авиакомпаниями альянса Oneworld, а также использование совместных партнерских банковских карт. На сегодняшний день такие карты выпускают «Банк Москвы», «Альфа Банк» и «ЮниКредит Банк».

За участие в программе и открытие карты начисляются приветственные мили, кроме того, они дарятся авиакомпанией в подарок на день рождения, а также за некоторые полеты. Например, детям начисляется за первый полет сразу 1 000 миль. Кроме того, их можно покупать на биржах или переводить с одного счета на другой, и даже дарить.

Еще один интересный вариант, предлагаемый компанией S7 – покупка пакета бонусных миль в том случае, если их не хватает для приобретения нужного полета, максимум в год можно купить не более 15 000, при условии, что в течение последних 365 дней был хотя бы один не премиальный перелет рейсами авиакомпании.

Кроме того, они начисляются и за использование услуг других компаний партнеров S7, помимо авиакомпаний Oneworld. Например, можно арендовать автомобиль или забронировать жилье и получить за это мили, которые потом можно будет потратить по своему усмотрению.

Система начисления миль

Компания S7 начисляет бонусы за каждый перелет. При стандартном статусе клиента за каждый полет начисляется минимум 500 миль. А максимальное число будет зависеть от расстояния перелета и выбранного тарифа, рассчитываться они будут в процентном соотношении от 50 до 250%.

Как можно потратить мили

Важно, что их нельзя обналичить. Тратить же можно, в зависимости от собственного желания, на следующие цели:

  • Полет на регулярных рейсах компании S7 и еще 15 авиаперевозчиков.
  • Повышение класса обслуживания на рейсе.
  • Перевод на счет другого клиента (существуют биржи, на которых мили можно продать).
  • Перевод на благотворительные цели.

Стоимость билета в одну сторону на рейсах авиакомпании составляет от 7 500 миль в одну сторону. Столько же необходимо и для покупки премиального билета у авиакомпаний партнеров. А вот повышение касса обслуживания из «Эконом» в «Бизнес» обойдется в 3 500 миль.

Важный нюанс: оплатить милями можно только основную стоимость билета, а вот топливные, аэропортовые и сервисные сборы придется оплачивать за свой счет при бронировании премиального билета.

Как купить премиальный билет за мили

На самом деле, инструкция по покупке билета за мили достаточно проста и ничем особо не отличается от покупки обычного билета.

Регистрация в программе

Для начала, чтобы начать копить бонусы, необходимо стать участником программы. Для этого существует несколько способов:

  • Зарегистрироваться на сайте S7 в программе S7 Priority.
  • Оформить в банке партнере кобрендовую карту.
  • Зарегистрироваться в Сервисном центре программы S7 Priority по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Далее вам остается лишь накопить нужное число миль. Проверить их состояние можно в личном кабинете на сайте S7, или позвонив по телефону Сервисного центра. Если нужное число бонусов накоплено, можно переходить к покупке билета.

Покупка через интернет

  1. Зайти на сайт s7.ru авторизовавшись в Личном кабинете.
  2. В разделе «Заказать Премию» в Личном кабинете отправить запрос на бронирование.
  3. Заполнить информацию о планируемом полете: направления, даты, тариф, авиакомпанию, данные пассажира и так далее.
  4. Если на выбранные даты будут иметься свободные места, необходимо будет подтвердить бронирование.
  5. Для оплаты сервисных сборов необходимо будет произвести оплату через сайт любым удобным для вас способом.
  6. Если операция пройдет успешно, на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение покупки, а также электронный билет.

Покупка через Сервисный центр программы

Альтернативным вариантом является приобретение билета через Сервисный центр программы S7 Priority. Для этого необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-77-11 и сообщить специалисту компании о вашем намерении купить премиальный билет за бонусные мили S7.

Авиакомпания S7 Airlines начала продавать за мили дополнительные платные услуги: теперь участники программы S7 Priority могут потратить мили на выбор обычного или комфортного (Extra Space) места, а также дополнительный багаж. У других российских авиакомпаний такой возможности нет: допуслуги продаются только за деньги, однако подобная практика распространена, например, среди авиакомпаний альянса oneworld, в который входит и S7. Итак, вот подробности:

Стоимость выбора обычного места составляет 1000 миль, а места повышенной комфортности - 2500 миль. Одно место багажа стоит 5000 миль. Сколько это примерно в деньгах? Очень просто: за деньги выбор места стоит 350 рублей на сайте и 500 рублей в аэропорту, Extra Space - 1000 рублей, а сверхнормативный багаж, в зависимости от направления, 2000-3000 в аэропорту или 1600-2400 рублей на сайте соответственно.

То есть, одна миля эквивалентна примерно 32-36 копейкам, для оплаты багажа на протяженных рейсах ее «номинал» доходит до 48 копеек. Это близко к стоимости миль S7 Airlines на «черном рынке»: официально авиакомпания не разрешает продавать мили и при обнаружении подобных действий аннулирует членство в бонусной программе, но позволяет . Однако стоимость перевода миль составляет 75 копеек за милю, что делает их перевод для покупки дополнительных услуг бессмысленным. Еще меньше смысла в покупке миль: в этом случае одна миля стоит от 1,30 до 2 рублей.

А вот банковские мили тратить на допуслуги смысл есть: квалификационными, то есть, дающими возможность получить статус, они не являются, а получить их в ряде случаев можно в достаточно больших количествах, «прокручивая» деньги по . Впрочем, при больших оборотах по ряду карт S7 дает бесплатно серебряный статус, а с ним можно и места повышенной комфортности выбирать, и бесплатно одно место багажа брать - в том числе на безбагажных тарифах.

Интересно, что если перечисленные услуги покупать за деньги - это приносит дополнительные мили - от 50 до 400 в зависимости от стоимости услуги (или от 1000 миль за платный апгрейд в бизнес-класс). Кроме того, можно бесплатно получить 50 миль за онлайн-регистрацию.

Купить выбор места или багаж S7 за мили можно во время регистрации: как на стойке, так и на сайте. При этом нужно иметь хотя бы один перелет S7 Airlines (по тарифу, участвующему в начислении миль) в текущем или предыдущем году. Мили спишутся со счета в момент оформления услуги автоматически. Мили других авиакомпаний oneworld использовать нельзя.

Покупка допуслуг за мили предназначена для тех, кто летает не так много, чтобы накопить на мильный билет или же не нуждается в нем, поскольку все равно летает за казенный счет в командировки. «Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», – отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

Под похожим соусом недавно модернизировала свою бонусную программу авиакомпания Utair: в ней , а не копить до полной. Однако допуслуги можно все равно оплатить только деньгами.

Многие крупные авиакомпании предоставляют своим клиентам бонусные программы. Не стали исключением и S7 Airlines, которые создали . Это программа, которая строится по принципу начисления бонусов в виде «миль» за авиа услуги. Перед пользователями открываются большие возможности, так как мили можно накапливать и использовать в качестве оплаты за авиабилеты. Таким образом, получается, что можно бесплатно осуществить полет в любую точку мира.

Сколько нужно миль и приоритетные направления

Примерная стоимость одного билета составляет 6 000 миль. Она может увеличиваться в зависимости от дальности полета. Покупка премиального билета обойдется клиентам авиакомпании в такую же сумму. Оформить его можно, как на себя, так и на своих близких или знакомых. Чтобы повысить класс обслуживания с «Эконом» на «Бизнес», понадобится заплатить 3 500 бонусов.

Все новые пользователи, которые открывают карты и стают участниками данной программы, получают стартовые мили. Также они начисляются за некоторые полеты, а иногда даже в качестве подарка на день рождения. Еще одним примером служит предоставление 1 000 миль детям, которые летят впервые. Полученные бонусы можно переводить на другие счета или дарить.

Что нужно делать, чтобы заработать дополнительные мили:

  1. Первые 500 бонусов клиенты S7 Airlines могут получить за прохождение онлайн-регистрации в программе «S7 Приоритет».
  2. Еще 2 000 будет зачислено тем пользователям, которые выполнят первую операцию .
  3. Большая сумма бонусов, в размере 6 000, дается за оплату покупок суммой от 15 000 рублей/месяц. За условиями данной акции, расчет должен происходить в течение года и обязательно картой Visa.
  4. Еще одним способом бесплатно получить 4 700 миль, является покупка билета по маршруту Уфа – Сургут – Уфа.
  5. 300 бонусов дается за аренду транспорта у компании I’way. При этом, машина должна ехать из аэропорта или к нему.
  6. Одним из наиболее легких способов пополнить свой счет является написание отзыва о поездке. Сделать это можно на сайте tripadvisor.ru.

Как уже упоминалось выше, самый дешевый билет стоит 6 000 миль. Если за пример взять отправную точку Москву, то данного количества хватит на перелет в Санкт-Петербург, Краснодар, Казань или Екатеринбург. При накоплении суммы больше 8 000 миль можно бесплатно побывать в Сочи, Симферополе, Тбилиси или Баку.

Для того чтобы отправиться еще дальше, например, в такие европейские города, как Берлин, Барселона, Аликанте или Вену, потребуется иметь на своей карте как минимум 10 000 бонусов. Если на счету накопилось еще больше миль, например 12 000, этого хватит, чтобы полететь в город центральной России, такой как Томск, Иркутск, Новосибирск или Красноярск.

Как купить билет за мили

На самом деле, руководство по покупке в данной бонусной программе является весьма простым и не сильно отличается от приобретения классическим способом.

Как стать участником S7 Priority?

  1. Прежде всего, нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании.
  2. Оформить собственную карту от банка партнера.
  3. Позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и зарегистрироваться. Это телефон сервисного центра программы S7 Priority. Звонки по горячей линии бесплатны.

Следующим этапом покупки билета за мили является накопление требуемого количества бонусов. Чтобы узнать, сколько бонусов на счету, нужно позвонить в сервисный центр или посетить личный кабинет. В том случае, если на карте уже собрано нужное количество, можно переходить непосредственно к покупке авиабилета. Приобрести его можно двумя способами.

Первым способом является заказ через интернет:

  1. Нужно посетить официальный сайт компании S7 и пройти авторизацию.
  2. В найти раздел «Заказать Премию». В нем будет пункт, который позволит отправить запрос на бронирование билета.
  3. Вписать дату, e-mail, направление, информацию о пассажире и выбрать желаемую авиакомпанию.
  4. Пройти подтверждение, если будет свободным выбранное число.
  5. Произвести оплату сервисного сбора. Сделать это можно на сайте S
  6. При удачном прохождении операции, на указанный при регистрации e-mail будет выслан электронный билет.


Вторым способом является покупка через Сервисный центр S7 Priority. Чтобы это сделать, нужно позвонить по номеру 8-800-100-77-11 и проинформировать работников компании о намерении обменять бонусные мили. Следует придерживаться инструкций, которые даст оператор.

Можно ли частично оплатить билет милями

К сожалению, система бонусной программы устроена таким образом, что исключает возможность оплаты по частям. Это значит, что нельзя использовать имеющуюся часть миль, а недостающую сумму оплатить настоящими деньгами.